Методический совет создается в целях координации методической работы в МБОУ «Каменноозерная СОШ» и является постоянно действующим совещательным органом при заместителе директора школы по учебно-воспитательной работе.
Методический совет призван содействовать комплексному развитию учебно-воспитательной системы школы.
В своей деятельности методический совет руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», законами Российской Федерации и нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом МБОУ «Каменноозерная СОШ».
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
- Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.
- Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
- Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
- Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;